Нас уже 214 пользователей

веснушка

RSS лента
Автор блога: inga
Все рубрики (4)
Платье из волос: 95-килограммовый наряд
0
Человеческие волосы - отличный материал: теплый и относительно легкий. Если, конечно, не переусердствовать и не создать нечто монументальное вроде творения англичанки Тельмы Мэдин. Скооперировавшись с ливерпульским салоном красоты «Вуду» (символичное название), она создала яркое свадебное платье изчеловеческих волос, которое весит целых 95 килограммов! Над нарядом с 12-ю нижними юбками почти 2 недели колдовала команда из 8 человек.





Профессиональные приметы ГАИшников
0


Наказывать первых встречных, не мочиться на колеса своего автомобиля, избегать по утрам женщин и другие профессиональные приметы рядовых работников ГИБДД.

Если жезл упал на землю, то день будет недобрым. Если упал жезл — все, работы не будет. Хуже этого ничего нет. В особенности, если такое произошло с утра. Тогда можно сразу собираться домой. Сотрудники этого очень боятся — пришивают к одежде специальную кобуру для жезла. А я ничего особенного в целях безопасности не предпринимаю. Просто крепко держу жезл в руках. Кстати, чтобы вы знали, очень уж раздражает, когда слышишь слова «пробка» или «милицейская палочка». Палочка и пробки в других местах находятся. Правильно — жезл и затор.
Саша, полк ДПС СВАО

Если первого нарушителя не наказать, то день будет недобрым. Даже если первый нарушитель попадается на каком-нибудь пустяковом нарушении, его нужно обязательно оштрафовать, иначе работы в этот день вообще не будет. В другое время еще пропустишь непристегнутых ремнями безопасности или кого-нибудь, кто с грязными номерами в дождь, но только не в первые минуты.
Евгений, ГИБДД УВД ЦАО

Если в первой остановленной машине за рулем сидит женщина, то день будет недобрым. В первой машине женщина — значит, день будет геморройным. А геморройный день — это все что угодно: когда начальник взбесился, когда погода испортилась, когда машина сломалась, когда жена не любит. И когда ДТП больше, чем обычно. В такой день на МКАДе происходит не меньше 90 аварий.
Николай, «сотрудник спецподразделения спецдороги»

Если в первой остановленной машине за рулем сидит сотрудник, то день будет недобрым. Так бывает: выходишь на дорогу, останавливаешь обычную гражданскую машину, а там сидит коллега и показывает корочку. И тут ты понимаешь: все, день будет неудачным. Но люди понимают, переживают. Некоторые даже извиняются — прости, мол, не хотел тебе день испортить.
Александр, 12-й полк ДПС

Пересчитывать деньги в салоне автомобиля — к проверке сотрудниками ГИБДД. Эта примета, скорее, для водителей. Ну или для бывших сотрудников. Ни в коем случае нельзя пересчитывать в салоне автомобиля деньги. Опытный сотрудник слышит шорох купюр на расстоянии 10 километров. Если после этого вы собираетесь продолжить движение на автомобиле, то в этом случае полной проверки не избежать.
Андрей, спецполк

Если сотрудники ГИБДД остановили по дороге на рыбалку, улова не будет. Если коллеги останавливают по дороге на рыбалку, можно разворачиваться, улова не будет. Поэтому, чтобы избежать встречи с коллегами в такие моменты, на рыбалку я стараюсь ехать из города вечером в пятницу, когда машин много. Все время двигаюсь в средних полосах со скоростью потока и никогда не меняю ряд. Как раз на таких мы внимания не обращаем.
Сергей Анатольевич, 1-й батальон спецполка ГИБДД г. Москвы

Если по дороге на работу встречаешь начальника, то день будет недобрым. Идешь на работу, и если на пороге встретил начальника — все, день не задастся. Про эту примету все знают. Кроме нашего начальника. А может быть, он просто в приметы не верит. И поэтому на работу никогда не опаздывает.
Алексей, полк ДПС ГИБДД ЮАО

Если пострадавший в ДТП потерял обувь, то ему суждено погибнуть. Это из опыта нашего понятно: если пострадавший в аварии потерял обувь, то, скорее всего, не выживет. У нас принято считать, что в таких случаях выживаемость не больше 1%. Такие потерпевшие обычно даже до больницы не доезжают, ну или умирают уже в больницах.
Игорь Николаевич, 4-я спецрота

Мочиться на колеса автомобиля — к аварии. Если водитель мочится под колеса автомобиля — к аварии. Надо отходить в сторону. Я сам не особенно верю, но все равно, зачем пачкать машину? Хотя, говорят, птичий помет на кузове, наоборот, к деньгам. И хотя это негигиенично как-то, такую машину нельзя мыть сутки, иначе ничего не сбудется.
Олег, 2-я рота ДПС ЦАО

Свежевымытая машина — к дождю. Помыл машину — жди дождя. Сбывается всегда. Но не мыть нельзя. Вымытая машина тише и мягче идет на выбоинах, быстрее разгоняется. Может, чувствует заботу. Машины же на самом деле — механизмы одушевленные.
Алексей, отдел № 3 ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД г. Москвы
Моих снов никто у меня не отберёт
0
Не осталось эмоций. Никаких чувств. Листаю журнал по туризму и живу в каком-то затянувшемся ожидании. Вот-вот я должна начать жить, скоро всё будет по-настоящему, но месяц за месяцем, год за годом, и вроде, уже даже и молодость уходит. Чего я жду? Чего мы ждём?

Я знаю, кто мне нужен, но как будто бы ещё не имею на него права, не достойна. Множество преград установилось между нами. При чём таких банальных, таких скучных, с которыми и бороться-то нельзя, но и преодолеть невозможно.

Это время. Я ничего не могу сейчас сделать, должно пройти время. Время лечит. Время убивает. Время не ждёт. Но только время даёт надежду. Каждый тик-так укорачивает мою жизнь, но и приближает к цели. Он там, далеко, но разделяет нас не расстояние, а время. Он моё будущее, я не вижу его в моём настоящем. Есть отзвук из давно забытого прошлого, что-то из детства, перекрытого чредой ошибок.

Чего мы ждём? Когда встанем на ноги, когда сделаем карьеру, когда чего-нибудь добьёмся в жизни… А вместе с тем уходим от настоящих целей, от истинных желаний не потребительского общества, от великих достижений. Расскажи кому-нибудь о своих мечтах, никто не поймёт. Посмеётся. А нам обидно. И ведь в реальности нет ничего, зато сколько слов послано ему ночью.

Когда мы спим, мы не можем врать. Никто не украдёт моих снов. Снов о тебе, о нашей жизни, будущей и якобы не существующей жизни. Там мы идём за ручку по осеннему лесу, а вокруг бегают двое мальчишек и принцесса-дочка, которая не слезает с твоих рук. Солнечно и свежо в моих снах, в моём будущем. А утром грязный воздух можно вдыхать лишь ограниченными порциями.

А когда начнётся зима, мы будем кататься на санках, с самой большой горы, хоть я и трусиха, зато дети мои будут смелыми, они же пойдут в тебя! У них будут карие глаза и светлые волосы. Они улыбаться и петь песни, потому что их душа будет чистой и светлой. Ты их всему научишь: как отстаивать правду, как быть сильными, а я лишь скажу им «живите!».

Я часто вижу, как возвращаюсь домой с работы, и мы всей семьёй собираемся за ужином. Ты рассказываешь, как прошёл твой день и какие новые мысли пришли тебе в голову, дети на перебой говорят, что у них было в школе, а я сижу и любуюсь тем, что мы создали вместе с тобой.

Мы всё чего-то ждём, ищем, надеемся. Куда-то бежим и не можем догнать того, что всё время опережает нас на шаг и скрывается за поворотом. А ведь, на самом деле, наше предназначение – быть счастливыми.
Нет комментариев
Лунное БТИ
0


Учитывая, что вы можете купить участок Луны по объявлению в газете, кому бы вы подали заявление за разрешением на планирование участка, если бы вы хотели там строить?

Если вы думаете, что это какой-то экстраординарный вопрос, то вы будете шокированы ответом. Оказывается, что вся эта территория - потенциальное правовое минное поле. И вот почему. В 1960-х годах, когда путешествия в космос стали возможными, американцы и русские могли бы согласиться только на одно: Луна не должно принадлежать ни одной стране (помните: было время, когда американцы опасались, что русские могут добраться до Луны раньше них).

С этой целью в 1967 году был подписан договор об Открытом космосе. Тем не менее, американец по имени Деннис М. Ноуп обнаружил лазейку в этом договоре: в то время, как ни одна страна не может владеть Луной, не было ничего, что могло бы помешать это сделать человеку, поэтому 22 ноября 1980 года он подал декларацию на право владения – или, скорее, на право распоряжаться куском Луны, на самом деле, всех планет и их спутников. Назовите его лунатиком (подумайте об этом), если хотите, но он богат. И усерден. Он тщательно поделил освещённую поверхность Луны на отдельные квадратные акры. Он также заключил сделку с военно-морским флотом США о том, что их спутник будет фотографировать Луну для предоставления фотографий его клиентам, как доказательство их владений. Он назвал свой бизнес Посольством Луны и его «послы» проживают по всему миру.

Британский Лунный посол Фрэнсис Вильямс (и его жена Сью),  через Moon Estates продадут вам уникальный акр Луны – с подписанным документом, конституцией, картой участка и данными о минералах – всё за 20$. Что касается развития вашего участка, что ж, с этим сложнее. Я консультировался с адвокатом, и, как только он перестал хихикать, он рассказал мне, что дальнейшее планирование будет труднее. «Даже если предположить, что имея превосходный девиз – «Деннис Хоуп уверен в том, что он делает» - против любого другого заявителя с Земли, что тогда о людях из других галактик? Примут ли они вашу юрисдикцию? Если нет, кто будет судьёй? Между тем, пока ещё не установлены правила планирования: если и когда Луна достаточно хорошо будет готова для дальнейшего развития, может случиться так, что они будут препятствовать людям развивать свои земли – по крайней мере, так, как они хотят. «Очевидно, это всё ерунда и никто никого не заставляет ничего покупать. И всё-таки, это действительно необычный подарок всего за 20$.»