Нас уже 203 пользователей

Стальной Ветер → Блог

RSS лента
Администратор блога: lord88
Все рубрики (17)
Аэродинамичные гоночные автомобили Луиджи Колани
0
Луиджи Колани (Luigi Colani) родился в Берлине в 1928 году. В 1940-х годах он изучал ремесло скульптора в Берлине, а затем правила аэродинамики в Париже. Немецкий промышленный дизайнер известен проектами, связанными с гоночными автомобилями. Эксперименты со стекловолокном в качестве материала для кузова порождали бескомпромиссные формы кузовов с упором на идеальную аэродинамику. Что из этого получилось? Гоночные автомобили с максимальной аэродинамической эффективностью.























Путешевствие Золотой Орды в Казахстан
+1
Все началось пол года назад с клубных посиделок: как-то собрались попить пивка в заведении "Старый Амбар", пили, ели, когда стали тепленькие, Коля Захаров родил идею: "А поехали в Казахстан!". Там, говорит, дороги "ВО!", демонстрируя большой палец вверх, там говорит, немцы автобан строили шесть полос в одну сторону, валить можно сколько есть сил и сколько позволяет мотоцикл, погода говорит "ВО!". Ну мы, по-пьяне и согласились :).

Собирались недолго, 12-го июля было приято окончательное решение ехать и определились с составом едущих, которых ни много ни мало оказалось 11 человек: семеро на мотоциклах и четверо в машине сопровождения. На мотоциклах изъявили желание ехать: Я, т.е Румын, Коля Захаров, Олег Горин, Влад, Ильдар, Миша Хохол и Юра, он же президент. В машине сопровождения Митсубиси L200 подготовленной для ралли рейдов серии Дакар, она же техничка, выделенная Спортивной командой Камаз-Мастер, ехал Кавасаня, Марат Амирыч, Юля - жена Марата и Лена, которая ездит на мотоцикле Кавасаки Вулкан 400 (ее взяли в качестве фотографа).



При изучении маршрута движения до Борового, конечной точки маршрута, карта показывала 1520 км в одну сторону. Решили ехать по маршруту "Набережные Челны – Уфа – Челябинск – Курган – Петухово (пересечение границы) – Петропавловск – Кокшетау – Боровое". Задача на первый день была проехать как можно большее расстояние, для того чтобы на утро следующего дня потратить неизвестно сколько времени на прохождение таможни, потому что по заверениям знающих граждан прохождение таможни, особенно Казахской, обещало много интересного времяпрепровождения на нейтральной территории.

Итак в путь.

14-го решили ехать в 7 утра, сбор в 6:30. Как ни странно, но вовремя приехали все, вещи были заблаговременно, а точнее за сутки, уложены в техничку и с трудом уместились в почти 2-х кубовый багажник митсубиси, а все из-за того, что при подготовке машины к ралли-рейду в багажник был помещен доп.топливный бак объемом 170 литров.

При осмотре мотоциклов всех героев поездки обнаружили у самого ответственного, на которого уж ни как подумать не могли, Юры Президента, что заднего баллона на его Каве GT1400 хватит от силы только до границы. В экстренном темпе созвонились с Уфимскими байкерами, у которых выпросили новый баллон и договорились встретиться на Уфимской объездной для обмена баллона на деньги.

Выехали в 8:25 стройной колонной в направлении Уфы, до нее доехали без происшествий, не считая подтеков масла на моем Болеварде, из-за элементарной глупости (перелил масло выше положенного на 500 граммов) – подстраховался, не зная, что любит он излишки выдавливать через сапун, да еще и фильтр неправильно собрал при обслуживании. Устранили все минут за 15, мотик протерли купленными салфетками на заправке и дальше.



На объездной встретили Уфимцев, которые в напутствие вместе с задней покрышкой посоветовали в Челябинской области не останавливаться, поскольку там одни бандиты и их товарища в прошлом году обокрали - забрали мотоцикл и все личные вещи и даже одежду - вот такое еще случается на наших дорогах. Ну да ладно, нас много и нам пофиг.

На уфимском посту к нам присоединился парень на Ямахе Драг Стар 1100, ехавший из Перми в Уфу, постояли, поболтали и каждый поехал в своем направлении. Миновав перевал на одном дыхании, доехали до Челябинска, было уже 15 по московскому времени, вернее до развилки Челябинск – Ебугр - Троицк. Долго решали как ехать, через город или в объезд, смотрим валит спортбайк Хонда CBR в раскраске репсоль, парень видит нас и через две сплошных разворачивается к нам (наверное спортсменам так можно) :). Поздоровались, пообщались минут 15, размяли порядком затекшие жопы и в сопровождении репсоля поехали через Челябинск, потому что перспектива в 100 км по объездной совсем не радовала. Петляя улицами, видя как едит на заднем колесе отчаянный пилот репсоля, выехали на трассу М51 "Челябинск-Курган". Сказав огромное спасибо репсолю, едим дальше, парень ушел на кольцо "на коленочке".

Едем себе едем, видим, что заезжаем в офигенный грозовой фронт, который уходит за горизонт, останавливаемся, совещаемся, надеваем дождевики и едем до победного, не доезжая до Кургана 70 км победное кончилось, стало темнеть, дождь набирал обороты, решили себя не мучить и остановились в мотеле. Толпой сторговали с 12-ти койко-мест по 50 рэ, отдали 300 с носа, вкусно поели и спать. Мотель в принципе за 300 рэ нормальный, туалет на улице весь обосранный, душ только холодный, номера нормальные, не вонючие. Встали рано утром часов в 5, быстро поели и в 6:15 уже ехали.



Всю ночь лил дождь, под утро перестал, но асфальт был мокрый, местами лужи. Как кончилась Челябинская область, кончились и дороги, ямы, кочки, колея, но говорят, что эту дорогу подлатали, была хуже. Вечером в мотеле подошли мужики, оказались из Казани, земляки рассказали, что по объездной в Кургане есть замечательное кафе "Охотник" и как проходить таможню быстро. Доехав до Кургана, поели в "Охотнике" вкусно и недорого, и поехали на штурм таможни. К таможне в Петухово сделали отличную дорогу, закатали новый асфальт, подъезжали туда двумя группами 4 и 3 мотоцикла, с интервалом 30-40 мин, нашу границу прошли мин за 50 со всеми заполнениями деклараций, досмотрами, выехали на нейтральную территорию и началось собственно наше приключение...

На нейтральной территории очередь в 1 километр до КПП Казахстана. Мы, как настоящие мототуристы, всех обогнали и подъехали, не смотря на редкие возражения из колонны, к шлагбауму. На фразу "Эй, уважаемый, открой, мы хотим проехать", молодой Казах сказал просто: "Эй, нельзя сюда, там остальные обидятся, давай в очередь". Вот тут мы и поняли, что в сказку так просто не попасть... Сдвинулись на пару машин назад для приличия, видя что никакого интереса мотоциклисты у Казахов не вызывают, кроме денежного, стали ждать.

Ждали часа полтора, сходили в кафе, познакомились с местными деньгами, разменяли по грабительскому курсу немного наличности и стали ждать, к нам подбежал страховщик и за смешные деньги 70 рэ оформил транзитную страховку по территории Казахстана на 5 дней, потом подошел дальнобойщик из братской Белоруссии и предложил обменять по льготному курсу 3000 теньге на 600 рублей, поменял.

Шлагбаум соизволил открыться, спустя полтора часа, мы заехали на таможенный терминал Казахстана. Бесконечные заполнения деклараций. Нас всех сфотографировали при пересечении границы, дали кучу бумажек, миграционную карту, по которой мы должны находиться на территории Казахстана в течение 5-ти дней, потом регистрироваться за деньги в местной миграционной полиции. Дали бумажку под названием "Обязательство вывоза транспортного средства в течение 7 дней", иначе не выпустят без мотоцикла и еще посадят в тюрьму как контрабандистов. И не дай бог потерять хоть одну эту бумажку, влупят штраф от 15000-25000 тэнге минимум за нарушение миграционного режима.

Преодолев таможню, двинулись в путь на Боровое. Дорога перестала радовать совсем, вернее качество асфальта на Казахской территории ухудшалось с каждым километром в глубь независимой республики.



На таможне мы замучили расспросами дальнобойщиков про местных гаишников, из полученной информации поняли, что порядок на дорогах полный и минимальный штраф составляет на наши деньги 1500 рэ. Приняли коллективное решение ехать по правилам. До Петропавловска не видели ни одного местного гаишнега. Зато на посту, на котором при въезде в город прибили всех, скорее из любопытства, чем по воле гаишного долга, документы взял в руки и даже не смотрел на них, замучили вопросами стандартного типа "Сколько жмет, сколько бак и сколько стоит", пришлось все рассказать потратили минут 10 и поехали дальше на Кокшетау. После Петропавловска через 30 км дорога закончилась совсем, скорость упала до 90-100 км/ч.

Как описать дорогу... дорога вроде асфальтовая, но разъезженная до жути, большие ямы, кочки выпученного асфальта пробивали подвески, постоянная вибрация откручивала крепежи на мотоциклах. Мотоциклы при движении по такой дороге переставляло каждые 30-50 метров, едущие сзади говорили, что мой мотоцикл, а это без малого почти 500 кг веса, подлетал обоими колесами, приземлялся крестом и ехал дальше - картина жуткая.

Не доезжая Кокшетау, попали в сильнейший грозовой фронт, заехали на заправку, надели дождевики и поехали дальше сколько хватит сил. Неожиданно для себя выехали на магистраль в направлении столицы Казахстана Астаны, европейского класса, четыре полосы в одну сторону, покрытие гладкое как стекло, настроение поднялось не смотря на льющий ливень и мы открутили газ.



Не долго радовались хорошему асфальту, нужно было сворачивать на Боровое, дождик стихал, дорога как после бомбежки. Решили остановиться в мотеле, потому что раскладывать палатки в дождь очень не хотелось. Мотель оказался гораздо приличнее Курганского, туалет в помещении вместо душа сауна и номера чистые и уютные и вся эта благодать за 200 рублей на наши деньги, плюс еще 100 за баню.



Отдохнув под дружный храп, чистые утром выдвигаемся на место проведения мотофестиваля. Проехав по ремитируемой дороге километров 20, объезжая камни которые рассыпались с едущих самосвалов, въехали в горный оазис под названием Боровое. Новенький асфальт, красивый лес в предгорье Борового, исполинские горы, трудно передать словами тот восторг который испытываешь на подъезде к заповеднику, дорога въется серпантином то спускаясь вниз на метров 400, то подымаясь вверх в резком повороте, красота, рай для любителей пройти поворот с "коленочкой".

Доехали до самой заповедной зоны, отдали на КПП 170 тэнге. Въехали в обжитую часть заповедника, по обочинам в горах сосновый лес и бесконечные санатории, отели все это по дороге вдоль 14-ти горных озер, везде чистота, много туристов и видно сразу что данный заповедник живет туризмом и с благодарностью обживает и сохраняет природную красоту в первозданном виде, чувствуется гармония природы и человека в этом месте. Все сооружения сделаны так, чтобы они не бросались резко в глаза, все они прячутся за высокими соснами и не портят местную красоту природы.



Доехав до самого населенного пункта Боровое, остановились разменять деньги и оглядеться. Везде снуют байкеры всех возможных расцветок и моделей с российскими номерами всех регионов России и местные Казахские байкеры, местное население с любопытством рассматривает всех но эмоций особо не проявляет, местные молодые казашки очень красивые но на контакт не идут совсем, видимо местное воспитание этого не позволяет. Местные байкеры в связи с тем что такого понятия как растаможка мотоцикла в 30% не знает ездят на большеобъемной технике, харлеях и вообще самых топовых мотоциклах из за их доступности по нашим меркам, можно за них порадоваться а за наше правительство огорчиться. Даешь растоможку мотоциклов в 0,15 %!!!!!!!!

Ну да ладно, постояли, поглазели, едим на место проведения фестиваля а это еще 12 км от населенного пункта, дорога как в сказке про золушку, из кареты превратилась в тыквуsmileпо дороге чуть не разложился на гравии, представьте: относительно ровный асфальт, длинный поворот и в выезде из поворота вдруг полоса гравия метра два шириной... Жесть.

Приехав на территорию бывшего пионер лагеря, за въезд на мотоцикле заплатил 1500 тенге, на машине 2500. Разместились в палаточном городке рядом с нашими друзьями, мотоклубом из Самары Fenrir MG, Вольдемаром и Лехой который приехал на трайке.



Палаточный городок был обнесен забором, на территории шаталось несколько тысяч приезжих мотоциклистов, мототуристов, байкеров и пешеходов, царила дружеская, раскованная обстановка, свинства я не видел вообще, потому что такое расстояние могут преодолеть только истинные и уж точно не бухать как свиньи туда ехали, что очень порадовало.





Программа была многообещающей, местные рок группы, группа Горький парк на разогреве у группы Смысловые Галлюцинации. И это объективно, потому что то по итогам выступлений "горький" нервно курит в сторонке. Буба на своем выступлении источал столько энергии и так зажигал публику, что мы потом не будучи фанатами Бубы пели его песни еще пару дней, короче всем понравилось. Были еще традиционные конкурсы, типа лучший мотоцикл, самый дальний путешественник и т.д и т.п все в байкерослетных традициях.



Были всевозможные награждения, например самый многочисленная компания прибывшая из одного города была из Омска, клуб Сибирские Медведи, их на сцену только влезло человек 16, несколько потерялось по лагерю но все равно было много, Медведи парни колоритные на сцену вышли все в шотландских килтах. Самое длительное путешествие было заявлено в 20000 км, его совершил Марат из Чимкента который не доехал на своей голде 300 км, на дороге у него взорвалось заднее колесо из за плохой дороги, Марат сломал ключицу, ушибся немного но нашел силы приехал на Бурабайк, мужественный парень, ехал через Одессу, был на "Гоблин шоу" в обшей сложности путешествовал месяц до этого инцидента. Наградили еще самого юного байкера, им оказался пацан лет 8. Нам дали нашивки и грамоты за более скромное достижение, проехали 500 км по Казахской земле за световой день, на нашивках надпись "Золотой Баурсак", местный аналог "Железной Задницы".
Байк - не просто увлечение, это образ жизни
0
В Ставрополье прошел третий международный слет байкеров со всей Европы. Около сотни мотоциклистов приняли участие в параде байкеров Международной встречи Европейской федерации «Голд Винг».

На площади Рынок они сначала выставили своих железных коней напоказ, где каждый желающий мог сфотографироваться за рулем или посигналить. Когда стемнело, на мотоциклах запылала разноцветная иллюминация, образовав невероятно красивую композицию. После этого все байки длинной колонной отправились кататься по городу.

Грязные, невоспитанные, пузатые холостяки с длинными бородами - вот как я раньше представляла себе байкеров. Но, как оказалось, стереотип этот абсолютно ложный. Рядовой байкер - опрятный мужчина лет за сорок, хороший семьянин с приличной работой или даже собственным бизнесом. «В жизни байкеры ничем не отличаются от «обычных» людей, - говорит Валентин, приехавший своим мотоциклом из Одессы. - Вот только когда человек садится на байк, то она на некоторое время меняется, становится более свободной и открытой, чувствует счастливее. И тогда это становится не просто ее захватом, а неотъемлемой частью, образом жизни.

Такие слеты для байкеров - вещь привычная, мотоциклисты практически каждые выходные путешествуют в разные страны. Ведь дорога для байкера и является его жизнью. «Как только потеплеет, практически все лето я сажусь на байк и езжу по всей Европе, причем сам. Это очень весело и интересно», - делится впечатлениями байкер с четырехлетним стажем Андрей.

Хороший байк - не из дешевых. Такая машина стоит 25-150 тысяч долларов. И их владельцы уверяют: это удовольствие стоит таких денег. В уважаемого байкера сзади на мотоцикле должна быть игрушка - его символ, а впереди рисуют знак зодиака или какой талисман владельца. Одежда - кожаные штаны и безрукавки, иногда джинсы, на голове - шлем или шляпу. Больше байкеры гордятся нашивками на кожанках с символикой стран, где побывали.

«Мотоклуб объединяет людей, познают мир, - говорит президент украинского клуба «Голд Винг» Валентин Мазуренко. - Среди участников - люди разных возрастов и профессий, есть обычные учителя, а есть бизнесмены и чиновники.

«Здесь присутствуют владельцы мотоциклов» Хонда Голд Винд «(gold wind - с английского «золотой ветер»), - рассказывает организатор байкерского слета во Львове Роман Трачук. - Это не просто байкеры, это мототуристы, путешествующих всеми странами Европы. За сезон они преодолевают минимум 30 000 километров.

Также все мотоциклисты приняли участие в параде наций. Колонной байкеры проехали всеми районами Львова, путем болельщиков Евро-2012. У каждого за спиной развевались флаги родной страны. Всего в параде приняли участие представители 24 стран Европы.
Smart хочет изготовить электроскутер
0

Для расширения круга покупателей бренда Smart фирма Mercedes-Benz рекламировала первый в истории марки электрический скутер.



Это первый шаг к расширению выпускаемой продукции под брендом Smart. Двухколесный экологически экологичный скутер будет великолепно сочетаться с всеобщей философией Smart, считают в компании. Скутер станет выпускаться благодаря сотрудничеству самых всевозможных поставщиков комплектующих Smart.

Первые пятьсот электрических скутеров обязаны появиться уже в ближайшие месяцы на улицах Штутгарта, так как именно там уже существует высокоразвитая сеть «электрозаправок». Первая партия toyota noah на протяжении года будет тестироваться в городских условиях насчет удобства пользования.

Как заявляет журнал Autocar, скутер Smart на вид будет походить на известный скутер BMW C1. Впрочем стоит отметить, что не снятый с производства BMW станет не единственным конкурентом. Некоторое время назад Peugeot заявила о создании своего электроскутера, который пойдет в серийное изготовление уже в следующем году.

Снаружи новый скутер SMART будет похож на BMW C1

Итальянский Piaggio также содержит в своей модельной линейке феноменальный скутер. Гибридный Piaggio MP3 Hybrid хоть и не является полноценным электромобилем, но несмотря на все вышесказанное не нуждается в электрозаправках.
ИДУ НА ТАРАН!
+1

Мотоциклист подъезжает к перекрестку на скорости 60 км/ч и врезается в кузов невесть откуда взявшейся легковушки. Удар -- и мотоциклист отлетает в сторону. Но вместо полиции и санитаров к месту ДТП спешат исследователи и освобождают от проводов и крепежа… манекен.

  По статистике подобные ситуации в 60--70% случаев ведут к смертельному исходу. Причем, самые тяжелые травмы возникают не тогда, когда мотоциклист перелетает через крышу автомобиля, а когда бьется о стойку кузова.
  Сможет ли мотоциклист преодолеть уровень крыши авто, зависит от высоты седла и посадки водителя. А она неодинакова у дорожных и спортивных машин. Если водители дорожников сидят практически вертикально, то на спортбайках почти ложатся на бензобак.
  Методика испытаний в обоих случаях одинакова: мотоцикл с манекеном в седле помещается на направляющие салазки, которые разгоняются до 50--60 км/ч. За пять метров до места столкновения салазки резко тормозятся, и мотоцикл, соскальзывая с них, врезается в машину. Особое внимание уделяется измерению силы удара по наиболее уязвимым частям тела водителя -- голове и груди.
  Несмотря на вертикальную посадку на дорожнике, мотоциклист рискует при столкновении получить серьезные травмы живота, бедра и лодыжки левой ноги (в том случае, если автомобиль выезжает слева), а также, возможно, и головы. Форма топливного бака также влияет на траекторию полета водителя в момент столкновения: в эксперименте манекен бился животом о крутой выступ бака так, что после этого он как бы «клевал» вперед. К тому же трубы передней вилки гнулись (или срабатывала до упора амортизация), в результате чего водитель-манекен совершал кувырок вперед. Задняя часть мотоцикла катапультировалась на высоту более двух метров, затем аппарат летел через капот автомобиля и переворачивался и почти всегда падал мотором на левую ногу манекена.

При испытании спортбайка экспериментаторы ожидали более серьезных травм, но… этого не происходило. Дело в том, что массивная передняя вилка и прочный передний обтекатель служили зоной деформации, гасившей часть энергии движения до того, как голова манекена билась в стойку крыши автомобиля. Если в первом случае передняя часть шлема разрушалась, то во втором от шлема отрывался козырек. И все же манекен водителя «шел на кувырок», опережая мотоцикл, а последний опять-таки падал мотором на его левую ногу! Кроме того, сохранялась потенциальная опасность травмы живота -- из-за агрессивной формы топливного бака. Впрочем, как показывали датчики, в реальной ситуации удар мотоциклиста головой о кузов автомобиля все равно был бы смертельным.
  К тому же экспериментаторы не учитывали ранимость шеи -- травмы шейных позвонков могли возникнуть еще до перелома основания черепа. Не стоит забывать, что в авариях от травм шеи погибает 75% мотоциклистов, от травмы головы -- 25.
  Испытания показали, что если угол скоса бензобака равен 45o, во время столкновения нижняя часть корпуса поднимется, скользя по баку. Благодаря этому манекен легко преодолевал стойку крыши автомобиля. Это свободное скольжение по мотоциклу и беспрепятственное отделение от него облегчается, если обтекатель мотоцикла выполнен цельным, без промежуточных объемов, которые создают опасность заклинивания ног водителя.
  Исследования продолжаются, разрабатываются системы оценки пассивной безопасности двухколесного транспорта. Однако производители до сих пор, увы, сдержанно воспринимают эти изыскания. Причина не столько в недооценке проблемы, сколько в том, что применение в серийном производстве рекомендаций, повышающих пассивную безопасность мотоцикла, приводит к утяжелению техники и значительному ее удорожанию. А это снижает коммерческий результат производителей.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя