Нас уже 213 пользователей

Аренда магазина под цветы

15 ноября 2011 - Gapusya
article457.jpg

Цветочками торгуют в местах трех разновидностей. В павильонах покупатель имеет возможность приобрести букеты из свежесрезанных цветов. У магазинов ассортимент свежесрезанных дополняют всевозможные растения в горшках – типа, фикусы и кактусы, и плюс к этому всяческая керамика и цветочный грунт. Ну, а в салонах флористики – там уже научно – промышленный подход к этому делу. Там клиенту предлагаются всякие изыски дизайна интерьеров и ландшафтного дизайна, оформление праздников и тому подобные штучки.

Прибыльность такого бизнеса зависит от активности продаж. А она, в свою очередь, тоже имеет зависимость – от сезона и количества праздничных дней. С февраля начинается рост объема реализации, а пиковые значения бывают, естественно, восьмого марта. Именно поэтому независимые эксперты рекомендуют начинать заниматься этим делом где-то в декабре, чтобы, прихватив праздники Нового года, к восьмому марта, к максимальным продажам подойти уже с более-менее сформировавшейся клиентской базой. Больше половины всех продаж в цветочной торговле – шестьдесят процентов – составляют свежесрезанные цветы – «срезка». А остальные проценты остаются на комнатные горшечные растения и всякую керамику. По весне также пользуется спросом всякие виды семян и посадочного материала.

Павильон для цветочной торговли можно ставить где угодно, лишь бы рядом были дороги и остановки общественного транспорта. А вот магазин – магазин уже надо располагать там, где есть хорошая, высокая проходимость. Рядом должны быть и жилые комплексы, и деловые бизнес-центры. Очень желательно наличие удобной парковки.

Когда подыскивается подходящая аренда магазина под цветы, то надо учитывать тот факт, что сам по себе магазин вполне может быть размещен даже на очень маленькой площади – вплоть до двадцати квадратных метров. Просто в таком случае установка холодильника для цветов производится прямо в торговом зале. А в том случае, если помещение имеет метраж порядка пятидесяти квадратных метров – тогда можно будет сделать и подсобные помещения. Сам зал тогда занимает метров тридцать, десять метров – холодильник, и остальное место – для отдельного хранения сопутствующих товаров.

У цветочных магазинов в большинстве случаев работа идет без выходных. Если павильон небольшой – для него потребуются два продавца – оформителя, которые имеют профессиональную подготовку – в том смысле, знают, как сохраняются цветы, и обладают умением составлять красивые букеты. Заработок у них складывается из оклада и – плюс – процента с продаж. А у цветочного магазина должен быть обязательно бухгалтер. Кроме этого, необходимо иметь и водителя с личным автотранспортом. При неполной загруженности есть прямой смысл им работать по совместительству.

На свежесрезанные цветы в магазинах делают высокую наценку – от сорока до ста пятидесяти процентов. А на товары, которые относятся к сопутствующим – накрутки поменьше. Если всякая керамика – процентов на тридцать, то цветы в горшках – на пятьдесят процентов. 

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!